Меню
БАД
БАД
Для детей
Для детей
Полезное питание
Полезное питание
Косметика и уход
Косметика и уход
Товары для дома
Товары для дома
Поиск
Контакты

115035, Москва, Садовническая наб., 9

ПН-СБ: с 09:00 до 19:00 по МСК

Профиль
Профиль
Сравнение
Сравнение
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина

Возвраты и отмены

Условия возврата

В случае, если повреждения упаковки повлекли за собой нарушения герметичности товарной упаковки и содержимого: например, треснула банка, повредилась крышка, содержимое вытекло, испортились капсулы, то мы вернем деньги.

Важно! Для ускорения обработки претензий, пожалуйста, предоставляйте видео распаковки заказа и фото дефектов вместе с претензией.

Вы имеете право отказаться от товаров по любой другой причине до момента их получения. После получения товаров в надлежащем товарном виде – обмену или возврату они не подлежат. Мы гарантируем 100% оригинальность всех товаров.

Как вернуть деньги за поврежденные в ходе транспортировки товары?

1. Обратитесь с претензией в нашу службу поддержки через whatsapp (+7-915-375-7565), telegram (@well_be_bot) или письмом на почту support@well-be.ru в течение 7 дней после получения заказа. Укажите слово “претензия, возврат” и укажите номер заказа.

2. Прикрепите видео распаковки и свидетельство дефектов. Защитную пленку оставьте целой, если такая имелась. Не пользуйтесь содержимым товара, пока мы рассматриваем претензию.

3. В течение 1 рабочего дня мы пришлем ответ на претензию или попросим уточнить некоторые детали.

4. Компенсацию пришлем на карту в течение 3 рабочих дней, в случае согласования претензии.

5. Мы осуществим забор поврежденных товаров или всего заказа в течение 3 рабочих дней после возврата денежных средств.


Для отмены заказа вы можете оставить заявку с пометкой "Отмена заказа" через whatsapp (+7-915-375-7565), telegram (@well_be_bot) или письмом на почту support@well-be.ru

Мы ответим в течение 1 рабочего дня, в период 09:00-19:00 по мск с понедельника по субботу.