Меню
БАД
БАД
Для детей
Для детей
Полезное питание
Полезное питание
Косметика и уход
Косметика и уход
Товары для дома
Товары для дома
Поиск
Контакты

115035, Москва, Садовническая наб., 9

ПН-СБ: с 09:00 до 19:00 по МСК

Профиль
Профиль
Сравнение
Сравнение
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина

Частые вопросы

Не получается оформить заказ на сайте

Если вы столкнулись с технической проблемой, напишите нам в WhatsAppTelegram или отправьте письмо на почту support@well-be.ru. Мы будем рады скорее исправить ошибку.

Если вам требуется помощь в подборе, то наш консультант сделает все возможное, чтобы помочь найти нужные товары и оформить заказ.

Как правило, мы отвечаем в течение 15 минут, в период 09:00-19:00 по мск с понедельника по субботу.

Зачем нужны паспортные данные?

На well be продаются оригинальные товары зарубежных продавцов, которые мы выкупаем и доставляем для вас "под заказ", поэтому каждую посылку нам предстоит растаможить, предоставив индивидуальные данные каждого получателя. Модель работы схожа с моделью продажи в любом другом зарубежном интернет-магазине (iHerb, Asos и т.п.). Мы не собираем ничего лишнего: только то, что просит от нас таможня.

Мы храним данные в зашифрованном виде, на специальном сервере и зарегистрированы как Оператор в Роскомнадзоре, проверить можно по ссылке на Портале РКН (наш ИНН: 9723198790).

Сколько стоит доставка?

Доставка бесплатная от 7000 руб. Ниже этой суммы — от 890 до 990 руб.

Отследить заказ

По изменению статусов заказа, вам будут приходить уведомления в Whatsapp к привязанному телефону и по указанному во время оформления email. Если вы хотите получать уведомления в Telegram, то вам необходимо запустить нашего бота по ссылке. Также заказ можно отследить в личном кабинете в разделе "Мои заказы". 

Почему заказ задерживается?

Это могло произойти, если произошел форс-мажор. В этом случае мы отправим уведомление с новой датой доставки. По любым другим вопросам, не стесняйтесь написать нам.

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа  990 рублей.

Можно ли выкупить заказ частично?

Выкупить товары частично можно только в том случае, если часть товаров повреждена по нашей вине или вине курьерской службы.

Где можно посмотреть информацию по заказам?

Вся информация по заказам расположена в личном кабинете на вкладке "Мои заказы".

Можно ли изменить состав заказа, который уже оформлен?

Изменить состав возможно только через согласование с клиентским сервисом. Если товары уже в пути, то изменить их состав не получится, но если они еще ожидают отправки — это можно сделать.

Промокод не применился

Промокод должен сработать, если срок действия не истек и соблюдены условия его применения. Если происходит ошибка, то напишите нам в WhatsAppTelegram или отправьте письмо на почту support@well-be.ru.

Как отменить или изменить заказ?

Самостоятельно отменить или внести изменения в заказ не получится. Напишите нам, указав причину отмены или новую информацию для изменения заказа.

Можно ли осуществить возврат и сколько это стоит?

Вернуть можно только те товары, которые повредились по нашей вине или вине транспортной компании, либо, в случаях, когда мы привезли не тот товар. Для этого, пришлите нам информацию удобным способом и прикрепите фото/видео повреждений сразу после распаковки. Мы за свой счет организуем забор поврежденных товаров или попросим их утилизировать самостоятельно, а также вернем деньги.

Осуществить возврат по всем другим причинам не получится.

Когда поступят деньги за возвратные товары?

В течение 3 рабочих дней. Если возникли вопросы или деньги не дошли в течение заявленного срока, не медлите написать нам.

Не пришел чек после оплаты

Для начала проверьте папку "СПАМ". Если чека все-таки нет – напишите нам.

Как проверить оригинальность товара?

Документы на оригинальность товара мы можем прислать по запросу. Так как закупка осуществляется либо напрямую с iHerb, либо у сертифицированных дистрибьютеров, то все поступающие товары имеют 100% оригинальность. Подробнее написали в статье.

Вопросы по сотрудничеству или особые предложения

Напишите руководителю: petros@well-be.ru или в телеграм

Остались вопросы?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы предоставим необходимую информацию.